Доставка | Интернет магазин NetWit

Услуги и сервис от Netwit

Доставка

Делать покупки в магазине «Netwit» — это удобно!

Оформите услугу «Доставка», и мы привезем товар Вам домой.

Стоимость доставки по Липецку

При расчете стоимости доставки по городу учитываются габариты техники и количество заказанных товаров. Если доставка осуществляется за город, то получатель доплачивает за дальность.

В стоимость доставки входит подъем товара на этаж, а также занос техники в квартиру.

КРУПНОГАБАРИТНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

1-5 единиц техники – 399 рублей
6-10 единиц техники – 798 рублей

МАЛОГАБАРИТНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

1-5 единиц техники – 99 рублей
6-10 единиц техники – 198 рублей

Стоимость доставки для заказов, содержащих как мелкогабаритный товар, так и крупногабаритный товар, рассчитывается как доставка крупногабаритного товара.

При доставке за город к стоимости доставки прибавляется по 12 рублей за каждый километр за чертой города.

Виды товаров по габаритам:

Малогабаритная техника 
Крупногабаритная техника 

Условия доставки товара

В стоимость тарифа на доставку входит подъем товара (в том числе и крупногабаритного товара) за порог квартиры, дома или офиса.

Доставка осуществляется во временном интервале с 11:00 до 19:00.

За один час до своего визита экспедитор связывается с клиентом, чтобы уточнить его присутствие по указанному адресу. Время ожидание экспедитором клиента составляет не более 15 минут.

Если покупателя нет на адресе, экспедитор оставляет извещение о доставке. Оформление новой доставки возможно после согласования даты и внесения повторной оплаты.

Обратите внимание

Выбранная дата доставки, при оформлении заказа, является предварительной и может быть изменена по согласованию с покупателем.

Если оператор не сможет дозвониться по указанному покупателем телефону в течение 2-х дней, заказ будет аннулирован.

Доставка товара осуществляется только в том случае, если обеспечен беспрепятственный проезд к непосредственному месту разгрузки.

Доставка крупной бытовой техники осуществляется за порог помещения покупателя при условии, что расстояние между техникой и дверным проемом с каждой стороны не менее 5 см.

Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять беспрепятственно занести товар в помещение в упаковке.

В случае отсутствия возможности занести товар в квартиру (офис), сотрудники группы доставки могут оставить товар на месте, до которого удалось осуществить доставку.

При доставке на территорию с ограниченным въездом (платная или пропускная система) покупателю необходимо заранее обеспечить получение разрешения на въезд. В иных случаях доставка осуществляется только до места платного или ограниченного въезда.

Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов. Включение и проверка работоспособности товара проводится покупателем без участия сотрудников Службы доставки. Перед включением техники необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.

Доставка не осуществляется на вокзалы, режимные объекты, в парки, лесные массивы или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.

Важно! Кассовый чек является основным документом, подтверждающим факт и дату покупки.

Если вы хотите иметь заполненный гарантийный талон, достаточно просто обратиться в любой розничный магазин «Netwit» на стойку информации с чеком и гарантийным талоном.

При формировании заказа на складе может осуществляться вскрытие упаковки для проверки качества товара.

Работы по установке товара в услугу доставки не включены. Заказать услуги по установке, настройке и обслуживанию товара можно на сайте netwit.ru, в магазинах Netwit или по телефону Контактного центра: 8-800-200-58-85.

Получение товара

Экспедитор осуществляет распаковку и демонстрацию товара. Покупателю необходимо проверить внешний вид и комплектацию товара. После осмотра поставить подпись в документе - подпись покупателя свидетельствует об отсутствии претензий.

Если при осмотре товара были выявлены царапины, сколы, вмятины или другие повреждения на товаре, следует немедленно сообщить об этом экспедитору. Он обязан документально зафиксировать повреждения товара и составить «Акт приемки» в двух экземплярах.

Возврат к списку