Дополнительная Гарантия | Интернет магазин NetWit

Услуги и сервис от Netwit

Дополнительная Гарантия

Вместе с бытовой техникой и электроникой в «Netwit» Вы можете купить Дополнительную гарантию (данная услуга оказывается только на территории Липецкой области.

Перед владельцами Дополнительной гарантии открываются следующие возможности:

  1. Ремонт техники.
  2. Устранение незначительных дефектов, не влияющих на работоспособность техники.
  3. Настройка техники в соответствии с эксплуатационными требованиями.
  4. Консультация покупателей по использованию приобретённой техники.
  5. Выезд мастера на дом по городу и за его пределами (максимальное расстояние от города – 50 км).
  6. Доставка крупногабаритной техники весом более 5 кг до сервисного центра и доставка обратно покупателю.
  7. Первичная диагностика техники с целью обнаружения производственных дефектов.
  8. Демонтаж бракованного товара.

Дополнительная гарантия не действует в следующих случаях:

  • Товар был использован не по назначению
  • Товар был подвергнут механическим повреждениям (сколы, царапины, вмятины)
  • Товар использовался в условиях, не рекомендованных производителем
  • Товар был повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды (например, пожара или наводнения)
  • Товар был повреждён в результате неправильной транспортировки
  • Изменился внешний вид товара
  • Был изменён или удалён серийный номер товара
  • Товар был отремонтирован не в специализированном сервисном центре
  • Покупатель самостоятельно осуществил ремонт или модернизацию товара

Условия действия Дополнительной гарантии:

  1. Сервисное обслуживание по Дополнительной гарантии является дополнением к обычной гарантии.
  2. Дополнительная гарантия начинает действовать с даты приобретения товара.
  3. Только специалисты магазина «Netwit» имеют право осуществлять сервисное обслуживание по Дополнительной гарантии.
  4. Услуги по сервисному обслуживанию осуществляются только после предъявления оригинала Дополнительной гарантии, кассового чека и гарантийного талона на товар.
  5. В случае сервисного обслуживания отдельных деталей товара нет оснований для обмена товара.
  6. Любой выезд специалистов сервисного центра может быть осуществлён только после согласования даты и времени с владельцем Дополнительной гарантии.

Возврат к списку