Гарантия на товар


В магазинах сети «Netwit» продаются только качественные товары известных производителей, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу бытовую технику и электронику действует официальная гарантия производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Для подтверждения права на гарантийное обслуживание товара, купленного в магазине «Netwit», Вам необходимо сохранить гарантийный талон, кассовый и товарный чеки. Тогда при возникновении неисправностей Вы сможете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя.

Обмен или возврат товара, купленного в магазине «Netwit», осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантийного обслуживания товара:

  • когда Вы будете получать товар, убедитесь, что он не повреждён, а также проверьте полноту комплектации. После того, как Вы поставите свою подпись в талоне на доставку, Вы подтвердите отсутствие претензий к внешнему виду товара. Исключение составляют случаи, когда товар требует профессиональной установки. Тогда Вы можете подтвердить работоспособность товара только после его установки специалистом.
  • прежде чем приступить к эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, т.к. изделия, повреждённые в результате неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному ремонту.
  • гарантия распространяется только на изделия, признанные неисправными вследствие заводского дефекта в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • покупатель, обратившийся в авторизованный сервисный центр производителя, должен указать характер обнаруженной неисправности

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • покупатель повредил или удалил защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • серийный номер на товаре или его маркировка не читаемы, удалены или отличаются от информации в гарантийном талоне
  • товар был отремонтирован где-либо, кроме сервисного центра
  • товар был повреждён вследствие нарушения условий хранения, транспортировки, подключения, настройки, эксплуатации
  • товар повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды, неаккуратного обращения и т.п.
  • товар имеет явные повреждения механического характера
  • поломка была спровоцирована попаданием внутрь техники посторонних предметов
  • неисправность была вызвана применением расходных материалов, не предусмотренных руководством по эксплуатации
  • прибор был использован в нештатном режиме

Кроме того, если товар надлежащего качества не подошёл Вам по каким-то параметрам, Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств изделия, а также документа, подтверждающего покупку данного товара.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • отсутствие внешних дефектов (царапин, потёртостей, сколов, трещин и т.д.)
  • отсутствие следов эксплуатации
  • сохранение заводской коробки и необходимых пломб
  • сохранение всех потребительских свойств
  • сохранение комплектации товара
  • полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром
  • если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращён вместе с товаром
  • товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. предназначенные для конкретного потребителя, возврату не подлежат
  • возврат товара осуществляется не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования.
  • стоимость доставки товара в случае возврата не возмещается

При оформлении возврата продавец составляется накладную, в которой указываются:

  1. полное наименование фирмы-продавца
  2. фамилия, имя, отчество покупателя
  3. наименование товара
  4. даты заключения договора и передачи товара
  5. сумма, подлежащая возврату
  6. подписи продавца и покупателя

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Чтобы подробнее узнать о стоимости товара, гарантии, обмене и возврате товаров:

  • свяжитесь со специалистом интернет-магазина «Netwit» по телефону 8 (800) 200-58-85, пн-пт 9.00-21.00, сб-вс 9.00-20.00
  • позвоните по телефонам розничных магазинов «Netwit» Вашего города
  • напишите письмо по электронной почте shop@netwit.ru
  • воспользуйтесь формой обратной связи на сайте

Возврат к списку