Гарантия на товар | Интернет магазин NetWit

Гарантия на товар

В магазинах сети «Netwit» продаются только качественные товары известных производителей, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу бытовую технику и электронику действует официальная гарантия производителей.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителей в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

Для подтверждения права на гарантийное обслуживание товара, купленного в магазине «Netwit», Вам необходимо сохранить гарантийный талон с отметкой организации продавца о дате и месте покупки товара. Тогда при возникновении неисправностей Вы сможете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя товара.

Условия гарантийного обслуживания товара:

  • При получении приобретённого товара, убедитесь, что он не повреждён, а также проверьте полноту комплектации. После того, как Вы поставите свою подпись в талоне на доставку либо кассовом чеке, Вы подтверждаете отсутствие претензий к внешнему виду товара.
  • Прежде чем приступить к эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, т.к. изделия, повреждённые в результате неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию.
  • Гарантия распространяется только на изделия, признанные неисправными вследствие заводского дефекта в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • При обращении в авторизованный сервисный центр производителя Вам необходимо указать характер обнаруженного недостатка.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Покупатель повредил или удалил защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийный номер на товаре или его маркировка не читаемы, удалены или отличаются от информации в гарантийном талоне.
  • Товар был отремонтирован где-либо, кроме авторизованного сервисного центра.
  • Товар был повреждён вследствие нарушения условий хранения, транспортировки, подключения, настройки, эксплуатации не по вине продавца.
  • Товар повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды, неаккуратного обращения и т.п.
  • Товар имеет явные повреждения механического характера.
  • Поломка была спровоцирована попаданием внутрь техники посторонних предметов.
  • Неисправность была вызвана применением расходных материалов, не предусмотренных руководством по эксплуатации.

Обмен или возврат товара, купленного в магазине «Netwit», осуществляется строго в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

  • Отсутствие внешних дефектов (царапин, потёртостей, сколов, трещин и т.д.).
  • Отсутствие следов эксплуатации.
  • Сохранение заводской упаковки и необходимых пломб.
  • Сохранение всех потребительских свойств.
  • Сохранение комплектации товара.
  • Полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром.
  • Наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа.
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. предназначенные для конкретного потребителя, возврату не подлежат.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с даты получения заявления на возврат и возвращаемого товара.
  • Стоимость доставки товара в случае возврата товара надлежащего качества не возмещается.

Не подлежат обмену либо возврату товары, перечень которых установлен:

  • Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Приложение 1);
  • Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» (Приложение 2).

Возврат уценённого товара.

Возврат уцененного товара, то есть товара с недостатками, о которых покупатель был предупреждён, возможен, если это товар не относится к товарам, не подлежащим обмену либо возврату и, если претензия покупателя не связана с недостатками, из-за которых произошла уценка, присутствующими при продаже такого товара.

При оформлении возврата сотрудником продавца составляется накладная, в которой указываются:

  1. Полное наименование фирмы-продавца.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя.
  3. Наименование товара.
  4. Даты заключения договора и передачи товара.
  5. Сумма, подлежащая возврату.
  6. Подписи уполномоченного представителя продавца и покупателя.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

Чтобы подробнее узнать о стоимости товара, гарантии, обмене и возврате товаров:

  • свяжитесь со специалистом интернет-магазина «Netwit» по телефону 8 (800) 200-58-85, пн-пт 9.00-21.00, сб-вс 9.00-20.00;
  • напишите письмо по электронной почте shop@netwit.ru;
  • воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Для того чтобы вернуть товар, необходимо иметь на руках следующие документы:

  • Заявление на возврат товара.
  • Документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
  • Техническая документация на приобретенный товар.
  • Гарантийный талон (при его наличии).
  • Упаковка, в которой вы получили товар.

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Если товар не надлежащего качества и период гарантии на товар не истек, то Вы вправе обратиться в авторизованный сервисный центр в своем городе, который осуществит гарантийный ремонт либо замену сломанной техники за счёт производителя.

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона 8-800-200-58-85.

Сервисный центр «Фолиум»

Сервисный центр «Фолиум» проводит гарантийное и посгарантийное обслуживание товара. Обслуживание товара в рамках гарантийных обязательств производителей проводится бесплатно.

Список обслуживаемых по гарантии брендов уточняйте в сервисном центре «Фолиум».

Информация по телефонам: 34-09-34, 34-55-34, 34-07-13 с 08:00 до 20:00 без перерыва и выходных.

Электронная почта: operator-scf@tehnomir-group.ru

Местонахождение по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 8 (с торца здания).

Сайт: folium-service.ru

Возврат к списку