Гарантия на товар

В магазинах сети «Netwit» продаются только качественные товары известных производителей, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу бытовую технику и электронику действует официальная гарантия производителей.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителей в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

Для подтверждения права на гарантийное обслуживание товара, купленного в магазине «Netwit», Вам необходимо сохранить гарантийный талон с отметкой организации продавца о дате и месте покупки товара. Тогда при возникновении неисправностей Вы сможете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя товара.

Условия гарантийного обслуживания товара:

  • При получении приобретённого товара, убедитесь, что он не повреждён, а также проверьте полноту комплектации. После того, как Вы поставите свою подпись в талоне на доставку либо кассовом чеке, Вы подтверждаете отсутствие претензий к внешнему виду товара.
  • Прежде чем приступить к эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, т.к. изделия, повреждённые в результате неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию.
  • Гарантия распространяется только на изделия, признанные неисправными вследствие заводского дефекта в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • При обращении в авторизованный сервисный центр производителя Вам необходимо указать характер обнаруженного недостатка.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Покупатель повредил или удалил защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийный номер на товаре или его маркировка не читаемы, удалены или отличаются от информации в гарантийном талоне.
  • Товар был отремонтирован где-либо, кроме авторизованного сервисного центра.
  • Товар был повреждён вследствие нарушения условий хранения, транспортировки, подключения, настройки, эксплуатации не по вине продавца.
  • Товар повреждён в результате агрессивного воздействия внешней среды, неаккуратного обращения и т.п.
  • Товар имеет явные повреждения механического характера.
  • Поломка была спровоцирована попаданием внутрь техники посторонних предметов.
  • Неисправность была вызвана применением расходных материалов, не предусмотренных руководством по эксплуатации.

Обмен или возврат товара, купленного в магазине «Netwit», осуществляется строго в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

  • Отсутствие внешних дефектов (царапин, потёртостей, сколов, трещин и т.д.).
  • Отсутствие следов эксплуатации.
  • Сохранение заводской упаковки и необходимых пломб.
  • Сохранение всех потребительских свойств.
  • Сохранение комплектации товара.
  • Полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром.
  • Наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа.
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. предназначенные для конкретного потребителя, возврату не подлежат.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с даты получения заявления на возврат и возвращаемого товара.
  • Стоимость доставки товара в случае возврата товара надлежащего качества не возмещается.

Не подлежат обмену либо возврату товары, перечень которых установлен:

  • Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Приложение 1);
  • Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» (Приложение 2).

Возврат уценённого товара.

Возврат уцененного товара, то есть товара с недостатками, о которых покупатель был предупреждён, возможен, если это товар не относится к товарам, не подлежащим обмену либо возврату и, если претензия покупателя не связана с недостатками, из-за которых произошла уценка, присутствующими при продаже такого товара.

При оформлении возврата сотрудником продавца составляется накладная, в которой указываются:

  1. Полное наименование фирмы-продавца.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя.
  3. Наименование товара.
  4. Даты заключения договора и передачи товара.
  5. Сумма, подлежащая возврату.
  6. Подписи уполномоченного представителя продавца и покупателя.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

Чтобы подробнее узнать о стоимости товара, гарантии, обмене и возврате товаров:

  • свяжитесь со специалистом интернет-магазина «Netwit» по телефону 8 (800) 200-58-85, пн-пт 9.00-21.00, сб-вс 9.00-20.00;
  • напишите письмо по электронной почте shop@netwit.ru;
  • воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Гарантия на товар для покупателей региона Воронеж, Тамбов

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вы имеете право отказаться от него в момент приемки товара от представителя службы доставки, заполнив заявление на возврат (в случае если по заказу ранее была внесена предоплата).

Также возврат можно осуществить транспортными компаниями за Ваш счет (за счет покупателя) по адресу: 398042, город Липецк, Универсальный проезд, 14 магазин «Netwit», предварительно связавшись по номеру телефона 8-800-200-58-85 с менеджером интернет-магазина.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

  • Отсутствие внешних дефектов (царапин, потёртостей, сколов, трещин и т.д.).
  • Отсутствие следов эксплуатации.
  • Сохранение заводской упаковки и необходимых пломб.
  • Сохранение всех потребительских свойств.
  • Сохранение комплектации товара.
  • Полный комплект документов, который покупатель получил вместе с товаром.
  • Наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа.
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, т.е. предназначенные для конкретного потребителя, возврату не подлежат.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с даты получения заявления на возврат и возвращаемого товара.

Для того чтобы вернуть товар, необходимо иметь на руках следующие документы:

  • Заявление на возврат товара.
  • Документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
  • Техническая документация на приобретенный товар.
  • Гарантийный талон (при его наличии).
  • Упаковка, в которой вы получили товар.

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Если товар не надлежащего качества и период гарантии на товар не истек, то Вы вправе обратиться в авторизованный сервисный центр в своем городе, который осуществит гарантийный ремонт либо замену сломанной техники за счёт производителя.

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона 8-800-200-58-85.

Возврат к списку