Прежде чем Вы примете заказ, Вам необходимо убедиться в целостности упаковки. Только если коробка имеет удовлетворительный вид, свидетельствующий о том, что она не подвергалась внешнему воздействию, Вам следует вскрыть её. После этого нужно осмотреть собственно товар и проверить полноту комплектации, поскольку в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить претензии к внешнему виду товара только до момента его передачи Вам продавцом. Если Вы заметили царапины, сколы, вмятины и другие повреждения на товаре, следует немедленно сообщить об этом курьеру. Он обязан документально зафиксировать повреждения упаковки или самого товара и составить «Акт приемки» в двух экземплярах.
Если всё в порядке, Вы ставите свою подпись в накладной. Таким образом, Вы подтверждаете, что у Вас нет претензий к полученному товару. Затем специалист службы доставки вручает Вам все документы, прилагаемые к товару: кассовый чек, счёт за доставку, инструкцию на русском языке и гарантийный талон. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» все товары в нашем интернет-магазине имеют гарантию. Гарантийный талон подтверждает Ваше право на гарантийное обслуживание. Кроме того, в нём указана такая информация, как срок гарантии, негарантийные случаи, контакты сервис-центра, осуществляющего гарантийное обслуживание.