Как получить товар у курьера правильно? Нетвит рассказывает! | Новости | Интернет магазин NetWit

Новости

Как получить товар у курьера правильно? Нетвит рассказывает!

02.11.2021

В наше непростое время всё чаще покупатели делают выбор в пользу онлайн покупок и получение товара непосредственно из рук курьера у себя дома. Это, безусловно, удобный, безопасный и довольно комфортный способ получить желаемую покупку без лишних хлопот.

Но, порой, при доставке товара покупатель упускает некоторые важные нюансы, которые потом приводят к неприятным последствиям. Чтобы помочь вам избежать внезапных сюрпризов, Нетвит собрал все правила приобретения товара с доставкой на дом в одной статье. Читайте и запоминайте, обязательно пригодится.

Если вы заказали товар в интернет-магазине с доставкой домой или в офис, обязательно дождитесь звонка оператора, чтобы уточнить сроки доставки и согласовать удобное время. В Нетвите доставка осуществляется с 11 утра до 19 вечера, а что особенно удобно, курьер обязательно свяжется с вами за час до прибытия, таким образом, вам не нужно находиться дома весь день. Главное, всегда оставайтесь "на связи" в день доставки и следите, чтобы ваш телефон был в зоне действия сети, не разрядился и не был отключен звук сигнала звонка, чтобы не пропустить звонок от службы доставки.

Обратите внимание на подъезд к дому и возможность пройти по лестничным проемам в день доставки, если в доме отсутствует лифт, они не должны быть загромождены. Особенно внимательно нужно отнестись к доставке крупногабаритной бытовой техники, которая далеко не всегда проходит в двери подъезда, лифта, квартиры. Вам необходимо заранее открыть, при возможности, подъездные двери, освободить проход к квартире в случае, если в общедомовом коридоре, например, очень узко и нет возможности пронести упакованный товар. В противном случае курьер будет вынужден оставить товар там, где товар точно прошёл по габаритам.

При доставке в офис, если на территории вашего предприятия действует пропускная система контроля въезда, этот вопрос также необходимо решить до приезда курьера с доставкой вашего товара.

После того, как осуществился занос товара внутрь помещения, вы непременно должны убедиться в следующих пунктах:

  1. Упаковка товара не нарушена, не имеет изломов и трещин, картон не порван.
  2. Название товара на упаковке соответствует заказанному вами товару.
  3. Количество товаров, привезенных с доставкой, совпадает с заказанными позициями.
  4. У товаров отсутствуют какие-либо внешние дефекты, сколы, царапины, вмятины (после распаковки).

Уложиться с осмотром вы должны в 15 минут - это стандартное время ожидания курьера. Если с упаковкой и товаром всё в полном порядке, вы можете забрать документы о покупке и далее без присутствия курьера продолжить тестирование техники.

Перед началом работы, настоятельно рекомендуем всегда внимательно читать инструкцию к любому, даже, казалось бы, примитивному электрическому устройству. Информация, содержащаяся в инструкции, убережет вас от неверных первых шагов и может спасти ситуацию в случае неправильного использования. Обязательно включите прибор в розетку, убедитесь в его исправности.

В случае любых возникающих вопросов по доставке, распаковке, возврату или оформлению документов по гарантии, вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию Netwit по телефону : 8-800-200-58-85. Вам обязательно помогут и грамотно проконсультируют по любой проблеме.

А с 1 по 14 ноября 2021 года у нас отличная новость - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все заказы суммой от 4999 рублей в черте города Липецка! Торопитесь приобрести технику по самым выгодным ценам и получить её прямо у себя дома совершенно бесплатно.

Каталог Netwit

Полные условия доставки